Канашенко Людмила
Бизнес-консультант, интерим-менеджер, директор по стратегическому маркетингу, член Союза независимых экспертов и интерим-менеджеров.
Экспертиза: стратегия компании (маркетинг, продажи, продукты, NPD), бизнес процессы, KPI, кросс-функции, организационная структура, брендинг, Internet маркетинг (Digital, SMM стратегия для В2В, В2С), управление изменениями.
Профессиональный опыт:
- Общий стаж – 25 лет;
- 13 лет успешного опыта работы на руководящих позициях в сфере продаж и развития продуктов на рынке В2В, FMCG, в компаниях-лидерах рынка ТОР 10 и Start-Up;
- 12 лет — Директор по стратегическому маркетингу в международных компаниях ТОР 10 (производство — Европа, Израиль, Китай);
- Индустрии – FMCG (производство, импорт-экспорт), строительная химия, сельскохозяйственная отрасль, дизайн интерьера и др.
Создание эффективных структур продаж и маркетинга (отдел продуктового маркетинга, маркетинговых коммуникаций, трейд-маркетинга), оптимизации бизнес-процессов, кросс-функциональных связей в организациях.
Разработка комплексной стратегии продвижения, основанной на глубоком анализе рынка, каналов сбыта (существующих и потенциальных) и конечного потребителя.
Подтвержденные кейсы разработки и вывода на рынок новых продуктов в различных ценовых сегментах, что позволило увеличить объем продаж в компании сразу по нескольким группам в кризис.
Оптимизация существующего ассортимента и ценообразования, что способствовало росту рентабельности продаваемой продукции по всем группам и объема продаж.
Брендинг, ребрендинг, значительный рост brand awareness при ограниченном бюджете, формирование имиджа и изменение позиционирования компании.
Образование и повышение квалификации:
- Высшее — инженер химик-технолог (РГУТИС Москва), коммерческая деятельность на рынке непродовольственных товаров (Орловский институт коммерции).
- MВА»Стратегический маркетинг-менеджмент» (РЭУ имени Г.В. Плеханова Москва)
- Президентская программа подготовки управленческих кадров. Программа «Маркетинг» (РЭУ имени Г.В. Плеханова Москва)
- Высший менеджмент, Стратегический Маркетинг, Управление изменениями (Purdue University West Lafayette US, West Lafayette US)
- Price Increase Management (Simon & Kucher Варшава)
- MBO Model (KelHam Group Варшава)
- Digital стратегия для В2В, SMM (MaEd, Interra)
Контакты: +7(910)4039003, kanashenkoliudmila@gmail.com, https://www.linkedin.com/in/kanashenko-liudmila-961312b/ , Skype:liudmilakanashenko