Завод отечественного машиностроения

Ситуация: Российский производитель комплектующих для автопрома владеет лицензиями и «ноу-хау» крупнейших мировых производителей деталей ЦПГ и инжиниринговых фирм, однако с технически-производственной точки зрения компания была всё тем же «советским» производством с низким качеством продукции, устаревшим оборудованием и технологиями, высокими издержками.
Решение: Для реализации этой задачи, в рамках существующей стратегии дальнейшего развития, акционерами и руководством компании принято решение о безотлагательной технической, производственной и культурной реорганизации производственной части бизнеса. В связи с этим было принято решение о поиске и привлечении с рынка сильного менеджера на позицию Заместителя Генерального директора по техническому развитию.
Результат: Новый Директор по техническому развитию заключил ряд международных стратегических партнерств, что помогло компании внести изменения в технологию производства, увеличить номенклатуру выпускаемой продукции, запустить новую линию и увеличить объёмы производства в два раза.

Кейс выполнил: Никита Казаков