Производитель автокомпонентов. Sales-команда

Ситуация: Компания — крупнейшее в России и странах СНГ специализированное предприятие по производству полных комплектов деталей цилиндропоршневой группы для грузовых, малотоннажных, легковых автомобилей и сельскохозяйственной техники. Однако, компании не удавалось выйти на рынок западных автопроизводителей, довольствуясь ролью поставщика отечественного автопрома. При этом готовность инвестировать и реализовывать производственный потенциал упиралась в отсутствие новых рынков сбыта.

Решение: Для реализации этого потенциала было необходимо, в первую очередь, развернуть существующий нисходящий тренд через разработку и реализацию агрессивной стратегии продаж. Следующей задачей был анализ существующих бизнес возможностей в смежных отраслях и создание новых направлений бизнеса в компании. Для реализации этой задачи было принято решение о поиске и привлечении с рынка нового Директора по Продажам.

Результат: В результате привлечения нового Директора по Продажам, были заключены контракты по производству деталей для двигателей автомобилей иностранных концернов Ford, Volkswagen и Caterpillar. Диллерская сеть компании выросла до 100 компаний -партнеров по всем странам СНГ.

Кейс выполнил: Никита Казаков