Рыжкова-Шалфицкая Елена

Основатель, владелец и руководитель Студии Деловых Коммуникаций  и Школы Продаж BENTSIONI.
Дипломированный филолог и маркетолог. Эксперт в маркетинге и продажах по версии ИД «Гребенников», «Имидж Медиа», портала Е-xecutive.ru.

Экспертиза: интернет- стратегия & маркетинг, «под ключ» система обучения продажам

С 1994 года обучение студентов коммерческого лицея по дисциплинам «Деловой английский», «Этика и психология торговли».
С 1998 года  работа в должностях начальника отдела продаж, заместителя коммерческого директора, директора по маркетингу, директора по маркетингу и сбыту.  
Опыт работы в торгово-инвестиционной и производственных  компаниях, выпускающих пищевую продукцию FMCG-сегмента.

Реализовала ряд проектов, включающих задачи: создание с 0-уровня и вывод на рынок двух зонтичных брендов; управление производством и сбытом,  организация и руководство процессом изучения рынка, определение методов и способов маркетинговых исследований,   прогнозирование спроса; разработка продуктовой политики; осуществление маркетингового аудита процессов сбыта продукции; организация CRM; формирование комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций и проведение рекламных кампаний.

С 2008 года – разработка и реализация контентных и интернет-стратегий для продвижения в   компаний и брендов, организация и контроль разработки контента в различных каналах (эл. почта, социальные сети, сайты), пакетная разработка BTL-мероприятий в интернете, управление командами по разработке и ведению проектов, консультирование и обучение ключевых лиц компаний разработке и реализации интернет-стратегий.

Реализовала ряд масштабных проектов, связанных с формированием имиджа компаний и брендов в интернете, регулярно проводит обучение представителей малого и среднего бизнеса разработке интернет-стратегий и организации продаж в интернете.

Автор ряда публикаций в СМИ: журналы ИД  Гребенников, журнал «Управление сбытом», порталы  e-xecutive,  rb.ru, vc.ru.
Автор книг «Пишем коммерческое предложение. Главное – не слова, а что?», «Продающие тексты. Как сделать так, чтобы они продавали». Автор и ведущая курсов «Разработка эффективной  стратегии продвижения и продаж в интернете от А до Я», «Алгоритм разработки продающего контента лендинга», «Алгоритм разработки продающего контента сайта», «Создание продающей видео самопрезентации».

Окончила с отличием филологический факультет госуниверситета, получила второе высшее образование по специальности «маркетинг»  и дополнительное образование по специальностям «стратегическое управление» в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ и Российской академии госслужбы при Президенте РФ, а также в  University of Central Lancashire.   

Контакты +7(910) 796 -14-41, elryzhkova@gmail.com , https://bentsioni.com