Партнерство

Участие в партнерстве для экспертов и менеджеров предоставляет возможности для продвижения к целевой аудитории — руководители и собственники среднего бизнеса:
— разместить свое CV c контактами
— анонс своих мероприятий и услуг через рассылку по целевой аудитории (1 раз/квартал)
— рассылку своих статей по целевой аудитории (6 раз/год)
— рассылку интервью — знакомство с экспертом / менеджером по целевой аудитории (1 раз/год)
— участвовать в стратегических сессиях, собранных по заявке заказчика
— кросс-маркетинг (интерес к одной теме приводит к знакомству с другими экспертами)
— получать информацию о заявках, конкурсах, вакансиях, предложениях выступлений
— получать информацию о профильных мероприятиях проводимых на территории заказчиков
— получать информацию о наиболее интересных конференциях и семинарах, в т.ч. зарубежных
— получать информационные бюллетни
— получать скидки на мероприятия Союза и организаций партнеров
— использовать e-mail: адрес@sonexim.ru

Участие в партнерстве характеризует профессиональный статус участника, поскольку осуществляется отбор по критериям уровня экспертности и соблюдения ценностей Союза, посредством анализ книг, публикаций, сайта (блога), выступлений, практических кейсов, отзывов и личного интервью.


Стратегия Союза предполагает:
— доминанту качества (профессионального уровня) над количеством участников;
— оптимальное количество до 100 человек экспертов и менеджеров по 5-10 человека в 10-15 специализациях, для избежания конкуренции специалистов в одной специализации;
— формирование состава участников преимущественно через личные контакты и рекомендации


Финансовые взаимоотношения:

Союз не занимается сбором обязательных ежегодных взносов. Добровольно финансируются только проекты, в которых участники захотели участвовать и соответственно «вскладчину» оплатить.

Участники принимают партнерские обязательства оплачивать услуги  по кросс-продажам и рекомендациям друг друга.

Участник имеет возможность воспользоваться рассылкой по базе контактов, предоставив в обмен (свои) 200 контактов (визитных карточек) и в т.ч. не менее 100 из реального сектора.


Предложение не является офертой и правление Союза имеет право без указания причин не принимать заявку-предложение кандидата.